Организация свадеб

Кто-то мечтает о большой королевской свадьбе с многочисленными гостями, другие – о стильном современном торжестве в ограниченном кругу близких. Кому-то ближе роскошное убранство банкетного зала, а кто-то предпочитает открытый воздух, цветочную арку у моря или шатры на природе. Какого бы формата свадьбу вы ни выбрали, нужно, чтобы она прошла на высшем уровне, без спешки, лишней суеты и технических накладок.

Организация свадьбы – продолжительный и ответственный процесс. Здесь нет мелочей. Важнейший день в вашей жизни должен быть заранее и хорошо спланирован. Начиная со стиля и элементов оформления зала, места церемонии и локаций для съёмок, до программы и ужина – все составляющие мероприятия продумываются до мельчайших подробностей и минутного тайминга.



Оберегая ваши яркие впечатления и положительные эмоции, команда Forparty23 берёт на себя все заботы по организации свадьбы под ключ. В комплекс услуг по подготовке самого ответственного момента вашей жизни входит разработка концепции и общего стиля свадьбы, выбор и подготовка площадки проведения, разработка шоу-программы, техническое оснащение, фото и видеосъемка и масса других важных мелочей. Но обо всём по порядку.



Концепция, стиль и сценарий


Организация свадеб под ключ в КраснодареКонцепция и стиль свадьбы – это индивидуальность и выразительность молодоженов. Не похожее на другие, особенное и яркое праздничное событие складывается из небольших деталей. Свадебные приглашения, декорации, флористика, наряды, церемония и развлекательная программа готовятся в едином стиле и создают целостную гармоничную атмосферу.

После проработки формы важно детально продумать содержание. Для этого прописывается сценарий с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений. Ваша свадьба – уникальна! При создании плана проведения идеально обыграть историю любви жениха и невесты, момент знакомства или общие увлечения и милые особенности. Получится невероятно романтично и неповторимо! В нашей команде за разработку сценария отвечает профессиональная режиссерская группа, которая будет курировать воплощение замысла свадьбы на всех этапах – от вдохновения и первых набросков до реализации в каждой мелкой детали.



Место проведения


Правильно выбранная локация – важнейший фактор успешного праздника. Главное ответственно подойти к поиску и подготовке места, где проходит значительная часть свадебного дня. На чём бы вы ни остановили свой выбор – шикарный ресторан или банкетный зал, палуба теплохода, загородная усадьба или шатры на природе, нужно, чтобы место соответствовало выбранной концепции и тематике свадьбы.

При организации свадебного торжества под ключ специалисты Forparty23 помогут выбрать подходящую локацию для праздника. Имея богатый опыт проведения мероприятий на различных площадках, зная особенности локаций и тонкости подготовительных моментов, мы подберем идеальное место для вашей свадьбы.



Техническое оснащение и спецэффекты


Важная часть организации свадьбы – её техническое оснащение. Даже самый нарядный зал без профессионального звукового и светового оборудования не способен полностью передать нужную атмосферу торжества. Звук, свет и специальные эффекты добавят зрелищности мероприятию и позволят провести полноценное шоу. Без качественного оборудования не обойтись, если на вашей свадьбе планируется выступление музыкальных или танцевальных коллективов, активное взаимодействие ведущего с гостями, работа фотографов и операторов.


Отдельно стоит упомянуть эффекты, подчеркивающие тожественность момента и формирующие по-настоящему сказочную атмосферу. Среди специальных шоу-эффектов чаще всего используются дым-машины, конфетти-пушки, фейерверки, лазеры. Наиболее популярен на современных свадьбах тяжелый дым, застилающий танцпол или сцену. Гости будут с замиранием сердца следить за танцем молодых в густом низко стелящемся тумане. Выглядит это действительно волшебно!


Команда инженеров Forparty23 при организации свадьбы выполняет полный комплекс работ по подготовке звукового и светового сопровождения. Специалисты компании помогут подобрать оборудование, исходя из программы праздника, особенностей площадки и индивидуальных пожеланий. Мы доставим и установим необходимую технику, подключим и подготовим к работе.



  • Ведущий 25000 руб
  • Dj, звуковая аппаратура 15000 руб
  • Свадебные спецэффекты (дым) от 8000 руб
  • Координатор от 5000 руб
  • Свадебный декор от 15000 руб
  • Фотограф от 30000 руб
  • Видеосъемка от 45000 руб

Заказать организацию свадьбы


Слаженная работа команды организаторов возьмет на себя все этапы подготовки к свадьбе – начиная от разработки концепции и сценария, до подбора площадки, оформления и технического оснащения под ключ. Наши координаторы ничего не упустят из вида, а компетентные сотрудники воплотят в жизнь ваши пожелания. Мы сделаем всё, чтобы главный праздник вашей жизни был продуман до мельчайших деталей и прошел без малейших заминок. Ваша свадьба будет идеальной! 

Безупречно подготовить и воплотить в жизнь самый важный день в жизни помогут специалисты Forparty23. Обсудить все тонкости волнующего события и заказать организацию свадьбы можно по телефону: +7 (918) 15-000-16