На что обратить внимание при выборе агентства

Рынок event-индустрии огромен как в России, так и в Краснодаре. Множество агентств предлагают свои услуги и каждый пытается удивить, придумать что-то новое и захватить своего клиента.

Но как найти ивент агентство и не пожалеть? Мы составили краткий список характеристик, которые помогут вам определить, к кому обратиться и получить качественный профессиональный результат.

Как выбрать event-агентство

  • Опыт компании и портфолио

    Какие в арсенале агентства мероприятия? Сколько лет в event-сфере? Какие заказчики заказывали мероприятия? Профессионализм и образование сотрудников? Много факторов влияют на конечный результат. Чтобы избежать путаницы, ознакомьтесь с портфолио, посмотрите работы в социальных сетях и почитайте отзывы. Также важно понимать какое именно мероприятие нужно вам. За детским праздником не стоит обращаться к агентству, основным направлением которого будут городские мероприятия и конференции. А для организации тренингов и семинаров стоит найти команду, которая имеет опыт в данных направлениях.

  • Техническая и арт-база компании

    Стоит обратить внимание на активы компании: какая техника есть у компании, какие шоу-программы используются в мероприятиях, какими возможностями обладает агентство. Бывает так, что “event-агентство” является подрядчиком в организации - не имея технической (звуковое, световое оборудование), транспортной баз и т.д. Услуги таких компаний на порядок дороже, потому что к основной цене добавляются проценты. По итогу, общая стоимость получается на 15-20 % дороже, чем у агентств со своей базой. Тоже самое касается и шоу-программ. У многих имеется своя база фотографов, артистов, различных шоу, что облегчает выбор и оптимизирует стоимость.

  • Мероприятия «‎под ключ»

    Очень важный момент при выборе агентства - организация мероприятий “под ключ”, где вас не беспокоят по каждому поводу, а предоставляют уже варианты для выбора, учитывая идею, концепцию и ваши пожелания. Event-менеджер в таких компаниях очень тонко чувствует пожелания заказчика и понимает, что действительно нужно на мероприятии. Такой подход к организации достигается опытом и растет с количеством проведенных мероприятий. Или организация, где агентство занимается исключительно проведением праздника и подбором артистов, а на ваши плечи сваливается уйма проблем и вопросов по выбору декораций, места, по поиску нужной аппаратуры и т.д.

  • Ценообразование

    Выше мы уже описали, что влияет на стоимость мероприятия в целом. Вам, как заказчику важно понимать какой бюджет у вас есть. Менеджер не может сказать вам точную стоимость при запросе “нам нужен корпоратив, сколько будет стоить?”. Задайте правильный вопрос - получите правильный ответ. Желание знать бюджет не отталкивается от корыстных целей менеджера накрутить побольше. Цель этого вопроса - узнать, что можно вам предложить, чем наполнить праздник, чтобы вы остались довольны и обратились снова.

  • Общение и сервис

    Если вы вышли на этап общения с менеджером, Вам в первую очередь должно быть с ним легко и комфортно. Не бойтесь множества вопросов от организатора, наша работа - знать все о вашей идее и вкусах, чтобы предложить то, что сразу найдет отклик в вашем сердце. И сами не стесняйтесь спрашивать, что вас интересует. Обращайте внимание на скорость ответа, компетентность и стремление представителя агентства с вами сотрудничать. Простого заполнения “брифа” - недостаточно для качественной организации. Не бойтесь экспериментировать, пробовать новое и прислушиваться к советам организатора. Мастера своего дела вам плохого точно не посоветуют.